четверг, 14 февраля 2013 г.

арт престиж алла юрьевна

В завершение круглого стола, Ванчуговой Ниной - руководителем проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ был представлен доклад о возможностях использования культурного потенциала мифологических, фольклорных литературных и символических персонажей в продвижении туристического потенциала территорий Российской Федерации. Она рассказала о том, какие группы персонажей существуют, показала хронологию раскрутки российских сказочных брендов городов и регионов, а также озвучила составляющие успеха для продвижения территориального сказочного бренда. По ее мнению, в  последние два года  в России настоящий бум продвижения территорий через сказочных героев, чему не мало поспособствовал проект Алексея Козловского «Сказочная карта России». На примерах успешных российских кейсов было продемонстрировано, что это выгодно и приносит дополнительные десятки миллионов рублей в городские и региональные бюджеты, а также в сотни раз увеличивает количество туристов. По словам автора доклада, сегодня  наиболее активно развиваются в этом направлении: Ярославская, Костромская, Владимировская и Кировская области. Отдельный слайд был посвящен ульяновскому Колобку. Оказывается, он является практически состоявшимся для Ульяновска брендом. Московские PR специалисты, отмечают высокий потенциал этого проекта и советуют включить государственную поддержки и о

Вопрос взаимодействия коммерческих организаций и учреждений культуры раскрыла Екатерина Карпова, специалист по связям с общественностью филиала МТС «Поволжье». Многие культурные учреждения ищут внебюджетные способы финансирования проектов. Обращаясь в коммерческие структуры, следует понимать, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Всем известный вариант публикации логотипов компании на печатной продукции и упоминание как партнеров в пресс-релизах не дает никакого эффекта уже известным организациям. Этот подход не интересен для них. Е. Карпова привела примеры успешного взаимодействия в телеком - бизнесе. Спонсора может привлечь инновационность программы, возможность продемонстрировать свои продукты и услуги, такие, как обеспечение связью и телекоммуникациями, организация Wi-Fi зон, интегрированные мультимедийные сервисы.

Александр Баранов, преподаватель по истории религии философского факультета МГУ, сотрудник отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, выступил с темой продвижения духовных ценностей. Его специализация - межрелигиозный диалог. Он говорил о том, что люди разучились доверять, и это является проблемой, а диалог может стать ее решением.

Анна Анатольевна Костикова, доктор философских наук, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Московского государственного университета имени М.В Ломоносова. Именно философскому факультету МГУ его ректор поручил готовить специалистов по PR. В настоящее время расходы на связи с общественностью сокращаются даже в бизнес-сфере, возникает потребность продвинуть товар или бренд за небольшие деньги. Для успешного проведения PR -  акций в культурной отрасли не следует исходить из экономических категорий. Анна Анатольевна считает, что нужно сделать объектом продвижения саму культуру, и это самое трудное. При осуществлении PR - кампаний конкретных мероприятий следует поднимать престиж самой культуры, ценность непосредственного направления сферы. По мнению А.А. Костиковой, везде представляя культуру нужно использовать примеры не из массовой культуры, а из классической литературы, не из поп.музыки, а из классики. Речь идет о том, чтобы подтянуть аудиторию, к которой идет обращение, до высокого уровня. Необходимо брать объект продвижения в контексте мировой культуры. Выбирая символы для логотипов, эмблем следует учитывать культурологический аспект. Очень многое зависит от презентации продукта или услуги в учреждениях культуры, например, экспозиции в музее. Обязательно должна быть общая идея.

Юлия Юрьевна Смирнова, ведущий консультант отдела культурах проектов и международного сотрудничества Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, подчеркнула, что в сфере культуры информация о мероприятиях, учреждениях и их услугах должна быть доступна для целевой аудитории. Проводимый в Ульяновске джазовый фестиваль "Varlamov jazz" в этом году «вышел из концертных залов», жители нашего города могли послушать живую музыку этого стиля в трамваях, на улицах, во дворцах культуры. Джаз, таким образом, стал открытым пространством для объединения людей различных слоёв населения.

Игорь Евгеньевич Минтусов, Веце-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, председатель Совета директоров Группы компаний «Никколо М», в своём выступлении вышел на диалог с аудиторией. Большая часть участников круглого стола была так или иначе связана c "public relations" в сфере культуры, также присутствовала студенческая аудитория. По словам Игоря Евгеньевича важно продвигать, рекламировать конкурс «Хрустальный апельсин». Премия дает возможность конкурсантам раскрыть свой потенциал, встретится с интересными людьми в области общественных связей, получить новые знания.

Модератором круглого стола выступила Алла Семёновна Некрашевич, генеральный директор », преподаватель Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Она рассказала о премии, главная миссия которой - формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Конкурс был учрежден в 2000 году по инициативе Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Московского государственного института культуры и искусства. В экспертный совет входят авторитетные специалисты в области развития общественных связей, государственные деятели, руководители некоммерческих структур. Алла Семеновна осветила проекты данного конкурса. Среди них - школа PR мастерства «Хрустальный апельсин»; конкурс красоты и интеллекта Мисс «Хрустальный апельсин»; Всероссийский студенческий форум «Ты нужен своей стране!». Всероссийский студенческий киноклуб "Crystal cinema". А.С. Некрашевич отметила, что последняя программа наиболее подходит по тематике круглого стола, так как это просветительский, образовательный проект, в задачах которого - приобщение современной молодежи к качественному российскому кинематографу, осуществление просмотра фильмов российских кинорежиссеров в кинотеатрах.

Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций27 сентября 2012 года с 14.00 до 15.30 в Торжественном зале Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина прошел круглый стол «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций» в рамках II Международного культурного форума «Культура и развитие».

Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций | Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий