Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Использование материалов Look At Me разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
© 2006–2010 Look At Me. Новости моды, музыки, искусства. Афиша мероприятий. Интервью. Фотографии.
Правообладателям
Реклама на сайте
2,5 минуты средняя длительность просмотра страницы
22 299 уникальных просмотров страниц специального проекта
2000 людей, принявших участие в голосовании
82 опубликованных работ
167 работ, присланных на конкурс
Длительность проекта - 1 месяц
В рамках национального конкурса McDonald s на лучшее исполнение песенки про биг-мак мы проводили турнир на лучший ремикс. Свои миксы можно создать в специальном редакторе на сайте Lookatme.ru. На странице есть разные семплы (голос, гитара, ударные и др.) Ремиксы отправлялись на сайт McDonald s, где работы участвовали в общем голосовании. В имиджевый проект удачно интегрирован продукт: звуковые дорожки это ингредиенты биг-мака. Проект направлен на имиджевую поддержку бренда. В простой и интерактивной форме пользователи могут ознакомиться с коллекцией одежды Marc Jacobs.Ford Fiesta: Феерический городПроект «Феерический город» создан, чтобы рассказать о новом автомобиле Ford Fiesta. При разработке нового дизайна создатели черпали вдохновение в нашумевших фильмах, новых архитектурных решениях, популярной музыке - всем, что окружает нас. Цель проекта рассказать, что новая Фиеста это вдохновенная машина, очень эмоциональная, которая создавалась с невероятной любовью. Конкурс разделен на два этапа: конкурс коллажей и конкурс ведения блогов. Конкурс проходит на сайте Lookatme.ru в данный момент.MINI LooksНа нашем сайте есть очень популярная рубрика LOOKS. Мы решили создать аналогичную рубрику для автомобиля Mini Cooper. Мы разделили историю авто на 5 эпох, и через историю моды мы рассказали об истории MINI. Почему так? Потому что ни один автомобиль не имеет столько общего с историей моды, как MINI. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было обязательно изучить историю MINI, выбрать одну из эпох и создать соответствующий ей Look. В конкурсе мы не забыли и владельцев MINI для них была создана специальная категория MINIclub.Спец проект в цифрах:
5 000 уникальных пользователей завели себе каботов
Более 25 000 человек посетили страницу спецпроекта
Как результат позитивные отклики аудитории и звонки дилеру. А у Musa Motors даже не хватило машин, чтобы справиться со спросом. В рамках рекламной кампания CASIO G-SHOCK мы создали «каботов» трехмерных роботов, сделанных из моделей часов CASIO. Роботов можно было кормить, мыть, заряжать и учить танцевать. Кульминацией конкурса стала дэнс-битва каботов. Победитель конкурса получил приз поездку в Японию, где для него будет проведена экскурсия в офис CASIO. Награждение состоялось на популярном street-culture мероприятии «Faces & Laces». Там же на стенде CASIO каботы появились уже в форме 3D чуда (они оживали на экране компьютера прямо «в руках» у посетителей выставки). Технология augmented reality позволила сделать уникальный для России кейс и великолепное развлечение для молодых людей.Специальный проект в цифрах:
В течение первого месяца:CTR% = 1,4
В первую неделю кампании:CTR% = 10
Нестандартные спецпроекты это все проекты, которым не походит ни одно изсуществующих размещений. В таком случае под каждую отдельно взятую задачу придумывается свой спецпроект,который позволяет максимально эффективно коммуницировать с аудиторией.Примеры реализации Многие молодые люди, имеющие возможность купить машину в кредит, не решаютсясделать это. Им кажется, что расходы на оплату кредита сильно ограничат их в тратахна остальные удовольствия. На сайте Lookatme.ru мы создали алкогольно-кредитныйкалькулятор. Пользователям предлагалось ответить на несколько простых вопросов,а в итоге рассчитывалась примерная сумма месячных трат, и, обратным счетом сумма ежемесячного платежа и первого взноса (в рамках кредитных предложенийсалонов Musa Motors).Специальный проект в цифрах:
Нестандартные спецпроекты
Нестандартные спецпроекты Look At Me
Комментариев нет:
Отправить комментарий